Бесплатная консультация

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Оперативно приведём новых клиентов, вернём сомневающихся.

Главное отличие контекстной рекламы от других способов привлечения трафика – гарантированный быстрый результат. В данном варианте владелец сайта может гибко настраивать поток целевых посетителей, в зависимости от времени, места и потребностей. Очень хороший вариант, когда нет времени на раскрутку, и необходимо сделать предложение потенциальным заказчикам «здесь и сейчас».

Стоит отдельно отметить, что настройка рекламных кампаний является достаточно ответственной и трудоемкой задачей: необходимо правильно подобрать ключевые слова, составить рекламные объявления, которые будут выгодно отличаться от конкурентов, а также настроить и контролировать ставки по всем объявлениям, временной интервал и географию показов. Здесь имеет смысл также сказать о том, что во многих случаях в каждой рекламной кампании присутствует 1000 и более объявлений, для того, чтобы максимально охватить целевую аудиторию с минимальными затратами.



Самостоятельно или вместе, что выгоднее?

Отдельного внимания заслуживает схема взаимодействия между сторонами (заказчик, рекламные сети, исполнитель). Вариантов сотрудничества может быть несколько. Например, возможен вариант, когда исполнитель готовит по поручению заказчика рекламную кампанию, включая все необходимые составляющие, и передает заказчику готовый результат по завершению. В таком случае все последующие мероприятия проводит заказчик самостоятельно. Другим вариантом может стать подготовка и ведение рекламной кампании исполнителем на всем протяжении ее действия. В данном случае заказчик определяет рекламный бюджет и желаемое количество целевых посетителей (или конверсию) и получает готовый результат «под ключ» без дополнительных трудовых или финансовых затрат. Третьим вариантом может стать обращение заказчиком напрямую непосредственно к рекламодателям или площадкам, с которыми он работает. В данном случае заказчик самостоятельно проводит все необходимые подготовительные мероприятия и отслеживает ход рекламной кампании и результат.

Все вышеперечисленные варианты взаимодействия имеют свои плюсы и минусы, которые, впрочем, главным образом, зависят от финансовых возможностей и потребностей заказчика. Однако, если сказать более конкретно – то, при наличии у заказчика возможности увеличить предполагаемый бюджет на 10-20%, и передать подготовку и контроль рекламной кампании опытным специалистам, результат может кардинально превзойти предполагаемые ожидания.

Почему именно мы?

В нашей команде только квалифицированные специалисты.

С нами работать однозначно дешевле, чем брать в штат сотрудников на каждое направление и 100% качественнее, чем с малоизвестными исполнителями на просторах freelance.

  • Наши цены на 30 % ниже рынка
  • Мы можем выполнять масштабные проекты
  • Акцент в работе на повышение Ваших продаж
  • Никаких скрытых или дополнительных платежей
  • Детализированные отчёты о проделанной работе

online-запрос на расчет стоимости работ

Свяжитесь с нами, и мы поможем решить Ваши задачи

Заказать

бесплатный аудит сайта
отправить
Dismiss

Бесплатная

консультация
отправить
Dismiss

спасибо

за вашу заявку

Мы свяжемся с Вами в течение ближайшего времени

Dismiss